Объединение определенного количества сайтов в один в индексной базе
поисковика, которые обычно определяются как зеркала, называется склейкой сайтов
и есть одним из главных факторов в поисковой оптимизации. Склеиваться
ресурсы могут по причине автоматических алгоритмов поисковых роботов,
или по желанию администраторов ресурсов.
Каждый администратор ресурса заинтересован в склейке сайтов в тех случаях когда:
Нужно сделать так, чтобы в поисковой выдаче остался всего один из
вариантов доменных имен - с тремя «www» или без трех «www». Как правило,
это действие выполняют с помощью 301-го редиректа. Если определенно
количество ресурсов-зеркал и преимущество одного или одних из них нужно
передать другому или другим. Нужно закрыть все беклинки от конкурентов,
продвигая при этом неосновное зеркало сайта, или же страхуясь на тот
случай, когда возможна неоплата клиентом работы по раскрутке и
продвижению проекта.
В поисковой системе Яндекс склеить любые два ресурса можно в файле robots.txt, при этом добавив директиву Host в конец этого файла.
Пример: Host: www.url.ru
Для поисковой системы Google и других поисковиков нужно употреблять 301-ый редирект с постоянным перемещением ресурса.
Помимо того, что сайт можно склеить по желанию веб-мастера, сайты еще
может склеить поисковая система на свое усмотрения. Ниже приведены
причины неожиданной склейки ресурсов:
- Ресурсы соответствуют один второму и поисковый робот посчитал их зеркалами (дубликатами).
- Поисковая система может склеить сайты из-за не уникального контента.
На страницах показываются только авторитетные сайты или же
первоисточники, остальные ресурсы уходят в фильтр поисковика за
не уникальный контент.
Для расклейки ресурсов, в первую очередь, необходимо убедиться , что в файле robots.txt стоит сайт-владелец в второстепенной директиве Host и ресурсы имеют уникальный контент.
Ваша оценка: