Здесь все просто, не надо ничего объяснять, надо просто знать.

1. Итак, тег nofollow. Вообще, это не тег, а атрибут rel тега ссылки, то есть «a». При его использование вы даете понять роботу, что эту ссылку (где вы указали этот атрибут) в ранжировании учитывать не надо. Хотя, не так давно Яндекс учитывал такие ссылки, а теперь стал, как все западные поисковики. Стоит отметить, что для Google этот способ работает с нюансом - вес со страницы-донора уходит.

Для его использование внутри тега <a> вставьте такой код: rel="nofollow". Пример:

<a href="http://web.spysis.ru" rel="nofollow">Ссылка</a>

Также это значение можно использовать внутри тегов <head> и </head>, в этом случае следует писать так:

<head>
<meta name="robots" content="nofollow" />
</head>

2. Тег noindex означает, что указанную часть страницы индексировать не следует. А в коде он пишется так:

<noindex>Текст, который вы хотите скрыть от ПС.</noindex>

Как и предыдущее значение, это можно использовать внутри тегов <head> и </head>, для этого впишите следующий код:

<head>
<meta name="robots" content="noindex" />
</head>

Вот в принципе тема этой небольшой статьи и раскрыта.




Ваша оценка:

Рейтинг: 5 Всего:589 Добавил: Михалыч

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]